Как не получить отказ в получении микрозайма

Все отказы в получении кредита (будь-то банк или МФО) попадают в банк данных о кредитной истории заемщика. Понятно, что с такой историей Клиенту сложно получить финансовую помощь в последующие разы.
Чтобы избежать неприятных ситуаций с отказом, не стоит отправлять анкеты во все найденные микрофинансовые организации. Прежде чем обратиться в компанию, стоит убедиться в ее качестве и официальной работе.
Однако повысить шансы на одобрение заявки может и сам Клиент. Как это сделать, расскажем прямо сейчас.
Займ без проблем
- Приготовьте все требуемые документы заранее.
Понятно, что большая часть МФО работают только по паспорту. Поэтому подготовьте не только оригинал, но и цветную копию документа, сканируя страницы с фотографией и регистрацией.
Подготовьте СНИЛС, ИНН, загранпаспорт, водительское и пенсионное удостоверение, если все эти документы у вас есть. Некоторые компании просто потребуют ввести реквизиты этих документов, чтобы повысить шансы одобрения в получении кредита.
- Постарайтесь указать данные как можно четче и точнее, чтобы исключить ошибки в предоставленных персональных данных.
Это необходимо для заполнения данных в режиме онлайн. Укажите ФИО, паспортные данные, адрес и номер телефона. У любой компании на сайте есть текстовый документ, который можно скачать на компьютер. Перепечатайте в него все данные и информацию о получении кредита. Проверьте верно ли введены данные. Только потом перенесите всю информацию в заявку, копируя ее из файла. Многие МФО могут отслеживать поведение пользователя на сайте, поэтому не проводите слишком много времени на одной страничке и не пытайтесь ввести несколько вариантов данных. Все это отследит робот, который отнесет вашу заявку в группу риска. Заполнить анкету нужно быстро и желательно с первого раза.
- Информируйте родственников или несколько друзей о решении обратиться в МФО.
Это необходимо для того, чтобы сотрудник компании мог обратиться к вашим знакомым (чьи телефоны указаны в анкете) за подтверждением личности и информации о заявителе. Пусть они будут готовы к подобным звонкам.
- Профили в соцсетях, как показатель платежеспособности и социального статуса заявителя.
Странички в социальных сетях Клиента может проверить не только специалист, но и роботизированная система. При этом во внимание принимают: образование, место работы, наличие и содержание фотографий, список друзей, наименования групп и подписчиков. Кроме того, система в состоянии проверить ваши комментарии, которые вы пишите у себя на странице или на странице друзей.
- Не предоставляйте ложные данные и не пытайтесь врать представителям компании.
Сформировать отрицательное мнение очень просто, если соврать, для чего вам понадобились деньги или значительно приукрасить свое финансовое положение. Согласитесь, что в МФО обращаются далеко не те, в кого все хорошо с положением дел. Поэтому лучше рассказать правду, поскольку указанные данные подвергаются тщательной проверке. И если будут обнаружены несоответствия, то средства могут не выдать.
Если отказ был получен
Когда одна и другая МФО вместо выплаты денежного займа выдают отказ, стоит задуматься о своей кредитной истории. Возможно, причина отказа именно в ней, а точнее в том, что она была безнадежно испорчена.
Есть выход. Можно обратиться в МФО, которые работают с Клиентами, у которых плохая КИ. Они делают это намеренно, предлагая программу восстановления кредитной истории. Для этого компании предложат оформить небольшие займы на короткий срок. Как только Клиент рассчитывается по долгам, он может получить более серьезные суммы на длительное время, а его КИ восстанавливается.
Причиной отказа может стать и незакрытый долг, то есть непогашенный кредит. Чтобы обратиться в МФО необходимо закрыть долги в других компаниях и банках.
Указывайте реальные личные данные, запрашивайте суммы, которые сможете погасить. Только так вас ожидает удача в оформлении сделки.